[Создать тред] Создать тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!

Check this out!

Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Каталог | Трекер]
Каталог

## Abu ## 21/10/15 Срд 21:07:44  6389822   Тред прикреплён   Обсуждение закрыто   [Ответ]
(195Кб, 1200x1200)
Анон, с сегодняшнего дня все ОФИЦИАЛЬНЫЕ треды переезжают на одну доску - https://2ch.hk/vg/ с бамплимитом в 1000 постов. Поэтому, начинайте перетаскивать ваши уютные тредики туда.

Алсо, мы открыли доску /v/ для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Такой вот игровой /b/ с рандом тредами: https://2ch.hk/v/

Спасибо за внимание.
## Mod ## 21/10/15 Срд 22:09:32  6390415
На доске остаются треды только ПИРАТСКИХ СЕРВЕРОВ, переезжают треды лишь официалок.

Final Fantasy XIV Heavensward #20: Soul Surrender Godbert 24/09/16 Суб 20:54:40  6515605   [Ответ]
(320Кб, 1765x993)
Патч 3.4
https://youtu.be/8JPfQb549Eo
Патчноуты: http://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/topics/detail/c244625b50b0208675f0a1f7baf9ac67543943ad
Официальный сайт: http://eu.finalfantasyxiv.com/lodestone/
Mog Station (центр управления аккаунтом; трансфер, смена имени и т.д.): https://secure.square-enix.com/account/app/svc/mogstation
Купить в стиме: http://store.steampowered.com/sub/71778/
Для русских в стим-версии скидка на все, кроме трансфера при оплате стим-кошельком.
Версии для PS4 и PS3 вернулись в ru-PSN!

Стоимость подписки: от 11 до 13 евро в месяц.
Подписка при оплате стим-кошельком: 289р/мес -8 персонажей/сервер, 259р/мес -1 персонаж/сервер.

Хочешь узнать есть ли на твоем сервере аноны? (устарело после переноса серверов в Европу)
http://www.poll-maker.com/poll159477x5Dc646C9-7
Все играют на Cerberus, лао-шлюхи на Odin

Все полезные ресурсы, тулы, калькуляторы, базы данных и прочая хрень по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19Rrz_MDPb0TT1UJakBNBv0IgSsiYRnlszr9RTDMErGk/edit?pli=1#gid=0

Посмотреть IP серверов: http://arrstatus.com/

- Европейский дата-центр переехал в Дюссельдорф.
- Русские играют на Cerberus (EU), Odin (EU), Phoenix (EU) и Tonberry (JP). Большая часть Tonberry говорит по-английски, тут играют жители ДВ и Восточной Сибири из-за низкого пинга и удобного прайм-тайма.
- Менять пол/расу/внешность/имя/сервер только за бабки.
- ПвП для галочки (аренки и бг). Фри-ПвП нет и не будет.
- ДА, ТЫ МОЖЕШь ИГРАТЬ ВСЕМИ КЛАССАМИ НА ОДНОМ ПЕРСЕ!!111
- Версии для PS3, PS4 и ПеКа играют на тех же самых серверах, ибо воистину.
- К одному аккаунту можно привязать версии и для ПеКа, и для PS4 одновременно, и играть одним персонажем и с ПеКа, и с PS4. Подписка распространяется сразу на обе платформы, но купить игру придется два раза. То же самое касается и PS3.
- Версия для PS4 полностью поддерживает управление клавомышью. На PS3 клавиатура поддерживается только для чата.
- Котошлюхи нужны.
Пропущено 437 постов
67 с картинками.
Пропущено 437 постов, 67 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/03/17 Суб 18:23:39  6522410
>>6522390
Грустненько. Еще этот блядский кап в 450 красных шардов, из-за которых придется ждать месяц того, что я бы нагринданил за день.
Аноним 27/03/17 Пнд 00:23:04  6522453
14899299182041.jpg (200Кб, 1052x2160)
Помните ту микоту Leo Trotsky - я нашел его вконтактик, он, оказывается, описывает лор игры на русском, я у него ссылочку попросил. Если кому интересно почитать - https://vk.com/wall-92596910?q=%23%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82
Аноним 27/03/17 Пнд 06:45:13  6522463
>>6522453
У сиэлей на сайте это всё в форме видосиков есть
http://www.arciel.ru/forum/viewforum.php?f=28&sid=700be0505968d1534612a7ffcd9968e3

L2 RPG-CLUBх3 СЕРВЕР МЕЧТЫ Аноним 21/03/17 Втр 21:24:57  6522281   [Ответ]
fff.jpg (158Кб, 1024x1024)
Привет! ананасы зову играть на сервер х3 рпг клуб, годный сервер, онлайн 5+ ПА 299р. Хроники ХФ5, До 26 марта на сервере при старте дается сундук со всеми видами шмота на все уровни на 90 дней. Давайте корденироватя тут призываю играющих анонов с сервера и ищу клан
Пропущено 69 постов
8 с картинками.
Пропущено 69 постов, 8 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 27/03/17 Пнд 01:09:30  6522460
>>6522459
Могу прямо ща зайти туда и глянуть че да как, у меня там даже чар остался. Мимо проходил. А то даже интересно стало.
Аноним 27/03/17 Пнд 01:14:20  6522461
Shot00015.jpg (423Кб, 1280x720)
>>6522459
Смотри, мань, это в час ночи
Аноним 27/03/17 Пнд 01:17:01  6522462
Shot00017.jpg (421Кб, 1280x720)
>>6522459

Шел бы ты отсюда петушок

ИНТЕРЛЮД x5 от вальхаллы в конце марта VaginaPower 25/02/17 Суб 00:15:13  6521458   [Ответ]
14623859514120.jpg (222Кб, 574x640)
c6nhhoF.jpg (781Кб, 1905x1079)
Смотри, анон, что я нашел!

Будем пытаться немного координироваться в этом ИТТ тхреаде.

Некто "VaginaPower набирает пару-тройку активных и не очень анонов для совместной продуктивной игры (8-12часов в день) на свежем х5 интерлюде от вальхаллы 26 марта
http://forum.valhalla-age.ru/index.php/forum/310-novyj-midgard-interlude-x5-26-marta-2017/

Координироваться можно в этом треде, но лучше мне во вкудахтик /le_karasique
Уже есть пара анонов и еще пара в раздумьях. Фулочку вряд ли получится собрать хотя может и осилим, планируется минипак где-то в 4-5 человек.
РМТ не будет, будет игра на (надеюсь) высоком уровне для получения удовольствия.
Поехали и задавайте свои ответы.
Пропущено 79 постов
16 с картинками.
Пропущено 79 постов, 16 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 26/03/17 Вск 12:30:05  6522426
бампец
Аноним 26/03/17 Вск 22:11:10  6522431
12253634.jpg (27Кб, 268x260)
2367967.jpg (10Кб, 367x152)
965453094.jpg (43Кб, 505x604)
Аноним 26/03/17 Вск 22:24:08  6522432
>>6522431
А я ещё подумал зачем модер у меня просил значек клана скинуть.

Lieage2: Helios, Airin Аноним # OP  04/01/17 Срд 19:45:39  6519936   [Ответ]
eos58ca4cac27f3[...].png (664Кб, 618x731)
Сап, анон. Веду репортаж с офф гфш, собсно самого населенного пве-сервера руоффа. На данный момент играю уже полгода(с перерывами по неделе\две) и стабильно закидывая по 0.5-2к р\мес. Собсно нахуя? хочется. хочется вкидывать, буститься, общаться и фармить бесконечные инсты и вырезать тысячами мобов.
Как старый задрот л2(с ц3), могу сказать что общий концепт тех времён был раздет и выебан, лишь модельки остались. Но что-то держит и уже как полгода, есть планы на будущее, уже даже появились воспоминания о старте.
В двух словах о старте: за два дня берётся 1-85 лвл + R-grade эквип на месяц(который своими руками можно сменить на R95 через две-три недели вечерней игры). Затем инсты, РБ, олимп(пт,сб), бесконечные ивенты, которые уже заебали.
Если у кого есть желание вкатиться и поретарировать с нашим составом(клан 9\11лвл, кланскиллы, прочие плюшки), который мы собрали путём спама в глобалчат, в тимспике, пофармить - стучите сюда: govl2sosach@gmail.com
Пропущено 348 постов
5 с картинками.
Пропущено 348 постов, 5 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 26/03/17 Вск 16:57:55  6522427
>>6522419
Молодец тогда, няхи норм профа на оли, слабых-средних они могут быстро убить, с опрокидыванием и дебафом, а очень сильных откайтить, если арена позволяет. Я больше скажу, большинство боев на норм птсах будут такие, там у людей по 3-4 жизни фулл, типа рестор, хил, рубахи, талики, еще что-то там, всякие закрывашки, уд, целки, там только так и кайтить, если арена позволяет.

https://www.youtube.com/watch?v=9RI70yjJiIg
вот видео еще
Аноним 26/03/17 Вск 17:12:00  6522428
>>6522427
Да я сюда не на олимпе драться пришел и не пвпшить, а только контент смотреть. Просто удивился что можно так вот побеждать.
Я ваще хз как это говно выкачивать, оно в пве беспомощное. Я самонера уже до 98 докачал, а эту ебалу не могу все никак.
Аноним 26/03/17 Вск 20:11:43  6522429
>>6522428
В картии ходить в 5, куда всех берут, или найти какого-то дестра\няху, пообщаться с ним, добавить в друзья, и как бы за компанию собираться с ним в инсту в 3, или самому собирать пати, некоторые так и делают, с самих 0 дпс, набирают пве дд и ису в пати, чтобы их провели просто так.
На мобах сайха может норм дамажить, под дебафами всякими, а по рб совсем не очень, да.
Сайхи это по сути соло пвп профа.

http://gamecoast.net/aion Aion 18/02/17 Суб 10:34:38  6521160   [Ответ]
Aion.jpg (115Кб, 763x1080)
12312312.png (1150Кб, 1418x412)
12312321.png (118Кб, 1418x377)
1231231231.png (74Кб, 1418x480)
Aion thread.
Аноны которые бросили играть на Руоффе, аноны которые бросили играть на фришках - Вам сюда.

Проект многообещающий, обт обещают в течение недели.
От себя хочу добавить, что это не говнофришка.Они держат еще сервер Ла2 Helios с достаточном большим онлайном.
В общем если соберется несколько анонов, можно будет создать Discord и уютненько играть:з



https://www.youtube.com/watch?v=fcIA1oDNDO0
https://www.youtube.com/watch?v=gPkRXkQG2IQ
Пропущено 142 постов
29 с картинками.
Пропущено 142 постов, 29 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/03/17 Суб 15:03:16  6522398
Играет кто ваще? Есть конфа в дискорде?
Аноним 26/03/17 Вск 11:36:11  6522423
>>6522376
>>6522382
Бля, я в голосину с этого "собирателя".

Нах ты собираешь этот мусор?
Аноним 26/03/17 Вск 11:47:48  6522424
>>6522423
Что тут смешного?

Lotro (Lord of the Rings Online thread) Аноним # OP  01/02/17 Срд 17:03:27  6520790   [Ответ]
blob (3786Кб, 1680x1050)
blob (3200Кб, 1680x1050)
blob (3732Кб, 1680x1050)
Сап, ммомейлач. Не нашел - создал эдишн тред по старой, давно уже умирающей (мертвой на русском языке) игре. Есть ли здесь играющие аноны? Нет ли у интересующихся желания закатиться в сие творение? Из плюсов отличный лор, околовов-боевка, знакомые по фильмам и книгам локации, хорошее PvE (за PvP ничего не скажу, мб знающие помогут).
Сайтец: https://www.lotro.com/en
Пропущено 157 постов
46 с картинками.
Пропущено 157 постов, 46 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/03/17 Суб 18:05:54  6522409
>>6522408
Да, до 20го. Я ж только начал нового перса качать, после мыла-то.
> Ты где там на лоулвле элиту-то нашел?
Да дофига элитников. В каждых развалинах по боссу. Впрочем, в моей ситуации я бы и от простого моба соснул. СУКА… Как же обидно, блять.
Аноним 26/03/17 Вск 00:30:46  6522417
>>6522409
Полчаса жизни ты своей просрал, спустил просто в унитаз, как же ты жалок.
Аноним 26/03/17 Вск 02:00:48  6522421
>>6522417
ну мааам…

Рейт мой роллер для линейки, господа. Мини-инструкция: Аноним 21/09/16 Срд 16:04:37  6515341   [Ответ]
(32Кб, 1116x341)
Рейт мой роллер для линейки, господа.
Мини-инструкция:
Первое число - последняя цифра номера поста, выбирает класс.
Второе число - последняя цифра времени отправки поста, выбирает рассу.
Как видно из примера, Абу нароллил себе как тру-хач темного танка.
Предлагайте свои предложения, задавайте свои ответы.
Пропущено 88 постов
2 с картинками.
Пропущено 88 постов, 2 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/03/17 Суб 17:27:15  6522405
ROLL
Аноним 25/03/17 Суб 17:28:01  6522406
>>6522405
>5
REROLL
Аноним 25/03/17 Суб 19:48:46  6522411
>>6522406
Тоже на изи сервер идёшь? ^_^

Ботинг в ммо Аноним 24/01/17 Втр 14:18:42  6520619   [Ответ]
p140220140126127.PNG (99Кб, 327x335)
Аноны, в какой ммо в данный момент актуально ботить? Кроме вова само собой, где аккаунты больше пары дней сегодня не держатся (хонорбадди).
Пропущено 4 постов.
Пропущено 4 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 07/03/17 Втр 19:09:41  6521752
>>6520619 (OP)
Lineage2 (classic и фришки) если разогнаться можно в несколько окон 500р+ в день делать. Одно время только этим и жил.
Аноним 15/03/17 Срд 15:33:59  6522065
>>6521752
Подожди-ка, это ты получается разогнавшись, зарабатываешь аж 15 килорублей в месяц дрочась 30 дней, да это же успех! Уж проще найти говноработу в офисе, получать больше и играть там же, не заморачиваясь с ботами.
Аноним 25/03/17 Суб 14:08:05  6522397
>>6520619 (OP)
Eve online. Очевидно же.
/thread

Аллоды Онлайн Аноним 03/01/17 Втр 22:46:49  6519903   [Ответ]
1.jpg (69Кб, 576x792)
2.jpg (105Кб, 999x562)
3.png (1017Кб, 1000x562)
Обитель пираткоотщепенцев, подпискобояр и фришкохолопов.
Ностальгируем.
Снова.
Пропущено 200 постов
20 с картинками.
Пропущено 200 постов, 20 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 25/03/17 Суб 09:38:34  6522392
https://www.youtube.com/watch?v=FJcdxfH8zaQ
Аноним 25/03/17 Суб 11:33:22  6522394
>>6522392
ох ебать...я познакомился с аллодами(к сожелению) с этого видоса.
Аноним 25/03/17 Суб 11:38:25  6522395
Аллоды онлайн в[...].jpg (255Кб, 1024x768)
i (2).jpg (14Кб, 480x166)
есть желающие вместе поиграть понастальгировать

The Elder scRO online Аноним 20/03/17 Пнд 21:35:17  6522233   [Ответ]
1.gif (33Кб, 180x256)
5.gif (33Кб, 180x256)
2.gif (34Кб, 180x256)
6.gif (33Кб, 180x256)
Приветствую вас, путешественники и просто искатели приключений!

С удовольствием сообщаю, что открытое бета-тестирование
The Elder scRO online пройдет
с 24.03 (20:00 МСК)
по 29/03 (20:00 МСК)!
Клиент игры будет доступен за 3 дня до ОБТ.

Увидимся в игре!!

http://scro.su/
Аноним 21/03/17 Втр 08:59:11  6522251
https://youtu.be/F2m-MDwqqZc
Аноним 21/03/17 Втр 13:11:24  6522255
Ага, что-то из этой серии.

https://www.youtube.com/watch?v=ppSPsvO19dU
Аноним 25/03/17 Суб 10:45:50  6522393
аноны ещё не объединялись в отдельную тусу?

Wow Cicrle 3.3.5 x10 Аноним # OP  18/03/17 Суб 20:45:44  6522167   [Ответ]
world-of-warcra[...].jpg (398Кб, 1920x1200)
Wow 3.3.5 x10
Орда
Гильдия AUTISM


Сап, ммоч.
Не так уж и давно, а именно 4 года назад, я в первый раз создал тут тред, в котором набирал анончиков в шильдию, дабы иметь вместе фан и интересное_общение на пиратском сервере wow - wowcircle.
Желающих оказалось довольно много, и дело пошло в гору, мы траили данжи, брали полтораху на арене и просто делали всякую хуйню все вместе.
Со временем конечно начинало надоедать, и мы набигали на другие версии игры, или на оффи.
Последний раз мы бегали на кате, в шильдии Kindness Inc.

Короче нахуй многобукф.
Анон, если хочешь аутировать с другими такими же как ты, снова побегать по ебучему wotlk, поебать лича и взять 1500 со мной на арене, то берешь и регистрируешься тут: http://wowcircle.com
качаешь клиент: http://wowcircle.com/files/WoWCircle%203.3.5a.torrent
Выбираешь ебать его в рот x10 мир
Создаешь нового ссаного чара за орду
пишешь свой хуёвый ник в тхреде, либо ищешь в игре по гильдии AUTISM, либо пиши в пм мне: Zlur.
???
PROFIT

Для всех новоприбывших: поможем чем сможем, качнём, в гильдбанке положим голдец на первое время и больше нихуя, а так же топ пвп и пве игроки не в этой гильдии и не на этом сервере вообще, ну и хуй с ними.
Пропущено 7 постов
6 с картинками.
Пропущено 7 постов, 6 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 19/03/17 Вск 15:37:33  6522194
WoWScrnShot0319[...].jpg (277Кб, 1366x768)
WoWScrnShot0319[...].jpg (270Кб, 1366x768)
аутисты покоряют арену
Аноним 20/03/17 Пнд 23:13:35  6522238
ВсЕм ПрИвЕт КтО пЕрВыЙ дЕнЬ нА ШоШcIrCle :--DDD
Аноним 24/03/17 Птн 17:13:10  6522377
Почему в /wow тред не создаешь?

Где бесплатно поиграти в Guild Wars 1? И стоит ли это делать в наше время, если никогда еще не делал? Аноним 24/03/17 Птн 15:35:57  6522374   [Ответ]
89803-guild-war[...].jpg (129Кб, 800x1120)
Где бесплатно поиграти в Guild Wars 1? И стоит ли это делать в наше время, если никогда еще не делал?

ЭЛЬФОПРОФ ТРЕД Аноним 05/03/17 Вск 15:44:13  6521725   [Ответ]
300px-Spellsing[...].jpg (30Кб, 300x337)
Поясните за спеллсингера и вообще за ельфийские профы.
Дело в том, что я никогда не играл за эльфов, не считая пол года назад когда я траил эльфийского танка на забросил даже не докаяавшись до второй профы.
Пропущено 7 постов.
Пропущено 7 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 22/03/17 Срд 18:56:32  6522312
>>6521725 (OP)
1) высокий кастспид
2) канцел
3)на хрониках до вроде интерлюда включительно самый высокий шанс маг крита. после этих хроник ввели кап, который достигается всеми магами.

В целом на любых хрониках кроме гф первых 2х пунктов хватает чтобы считать спса очень хорошим выбором.
На гф говно без задач, тк дпсит в 2 и более раз слабее сх,канцелит хуже курицы, не умеет аое фармить как сорк и пиздец тонкий в сравнении с некром.
Аноним 24/03/17 Птн 01:23:47  6522365
Артизан ваще тема. И сумонов водит и турки ставит и реснуть может и гекатой застунить.
Аноним 24/03/17 Птн 10:42:57  6522369
>>6521737
>хрониках ХФ
> сила в скорости каста и шансе маг крита
Ну ладно в лимит скорости не все упираются, а вот а маг. крит у всех магов в лимит упирается. Сила спса в ебучем канселе и фире.

Привет анон, посоветуй ммо чтобы была возможность аутировать за грядками, хаусингом и всяким прочей хуетой. Аноним 02/02/17 Чтв 20:48:10  6520817   [Ответ]
4323.jpg (1393Кб, 2880x2560)
Привет анон, посоветуй ммо чтобы была возможность аутировать за грядками, хаусингом и всяким прочей хуетой.
Пропущено 11 постов
4 с картинками.
Пропущено 11 постов, 4 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 23/03/17 Чтв 18:35:51  6522352
1v6x5U5xVFo.jpg (122Кб, 1280x720)
>>6522334
В лотре кстати довольно таки прикольная система обставления дома, трофеями и предметами
Аноним 24/03/17 Птн 00:19:56  6522362
ff14 попробуй)
Аноним 24/03/17 Птн 00:29:07  6522363
>>6522334
>>6522352
Если вдруг надумаешь в лотру, я бы составил компанию из ностальгии.
swanson4life@mail.ru

Антон, посоветуй годную браузерку. Териан Сага Аноним 08/03/17 Срд 20:28:49  6521778   [Ответ]
1096613 - World[...].jpg (456Кб, 1920x1080)
Антон, посоветуй годную браузерку. Териан Сага как то не увлекла. Можно стратегию типа Огейма, но только что бы ПВП было не мертвым. Необязательно в скай фай тематике, что угодно подойдет. Можно и РПГ, но я не уверен что существуют хоть сколько-нибудь годные бразуерные РПГ. В целом хочется чего то такого, что бы не отрывало от учебы, но добавляло некоторое разнообразие в унылую повседневность, поскольку я отказался от реально затягивающих игрулек с графонием, а так же наркотиков на неопределенный срок.
Всякая сессионная шелупонь и модные нынче ККИ совсем не подходит ибо засасывает покруче ВОВа.
Короче нужно что то нарочито простое и с низким темпом игры.
Аноним 09/03/17 Чтв 12:56:27  6521784
очевидная ботва онлайн очевидна
Аноним 12/03/17 Вск 22:38:53  6521967
Годных браузерок нет, играй лучше в Териан сага
Аноним 23/03/17 Чтв 22:15:58  6522357
Очевидный Чат Варс очевиден


Олдскульные ММО Аноним 14/03/17 Втр 21:22:06  6522050   [Ответ]
maxresdefaul1t.jpg (297Кб, 1920x1080)
dark-age-of-cam[...].jpg (76Кб, 800x600)
Здраститя. Я кароч последние пару лет упарывал всякий графонистый кал типо финалочки, блэк десерт, тера и прочее. Но настоящего удовольствия все эти игры мне не принесли, так как кроме сисек и кошкодевочек там ничего нет, и все эти игры являются поверхностными парками атракционов. Ни души, ни приключений.

И вот мне захотелось попробовать на вкус какой-нибудь древний кал мамонта типо ультимы, дарк эйдж оф камелот или еверквест. Но еще точно не знаю, куда вкатиться.

Графон не важен, главное душа, приключения, свобода выбора и живой мир. В какую игру стоит поиграть? Или они уже все мертвые, и ньюфагам там уже не рады? Реквестирую советов мудрых.
Пропущено 6 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 18/03/17 Суб 11:15:25  6522148
Комбат и бойцовский клуб.
Аноним 21/03/17 Втр 23:31:43  6522286
>>6522050 (OP)
Star Wars Galaxies. Олдфажно, душно, свободно, умерло и разложилось.
Аноним 22/03/17 Срд 23:10:46  6522323
Runescape, ебаный насос. Лучшие квесты евер. Данжи - это не заруба, а головоломки. Крафт - это крафт. Уровней нет, классов нет, нихуя нет. Только дух старой школы.

Сап ммоэрпиджи аноны хочу задать свои вопросы. Аноним 16/03/17 Чтв 09:29:32  6522089   [Ответ]
14896310870480.jpg (158Кб, 1024x1024)
14895683139980.jpg (756Кб, 800x1120)
14895319441100.jpg (150Кб, 800x500)
Сап ммоэрпиджи аноны хочу задать свои вопросы. Есть ли ммоrpg сильно похожие на la2(старые хроники) где вся игра построена на гринде мобов и драки с другими играками за споты?
Второй вопрос есть ли ммоrpg где при смерти персонажа выпадают вещи одну знаю 2 это l2classic и Albion online, пока что платная ) ?
третий вопрос когда ебали что на жопе написали ?%%
Пропущено 10 постов.
Пропущено 10 постов. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 21/03/17 Втр 20:02:35  6522271
>>6522207
Не многим хуже линяги.
Аноним 22/03/17 Срд 07:58:26  6522295
>>6522271
И рядом не стоит с л2, говноедушка.
Аноним 22/03/17 Срд 18:35:23  6522311
>>6522205
Может чего и изменили, но раньше скилы учились книжками. Книги выбивать или покупать.

Вката в RF Online тред. Аноним 27/02/16 Суб 10:22:54  6487260   [Ответ]
(179Кб, 1600x1200)
Помню с месяц-полтора назад видел тред (то ли тут, то ли в /вг) по этой дрочиловке, но сейчас что-то не могу найти нигде. Если есть, ткните меня туда, если нет - может кто-то помнит, на каком сервере там ананы кооперировались? Это точно была какая-то пиратка, т.к. руоф полная параша и хуже него нет, если он там вообще не сдох еще.
Пропущено 461 постов
69 с картинками.
Пропущено 461 постов, 69 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 16/03/17 Чтв 01:11:50  6522084
>>6522071
Ну и нахуя ты подрываешься и оправдываешься, говноед? Все проебы что назвал - были. Если тебе на них оказалось похуй, то рад за тебя, кушай дальше. Очень много было обещано и слишком мало сделано.
>НЫТИК НОЕТ ЗАВИДУЕТ
Типичная грязь с форума, на любую критику одни и те же слова. Меня спросили - я ответил, иди нахуй.
Аноним 16/03/17 Чтв 08:07:27  6522088
>>6522084
- чем тебе не нравятся автомобили?
- ну я ожидал, что можно будет сесть, сказать "машина, поехали" и чтоб она отвезла куда хочу, а приходится двиг заводить, рычагами ворочать, педальки нажимать, всё это как то не очень отвечает моим ожиданиям. Я буду ждать релиз божественной колесницы от автозавод_нейм, вот тогда и покатаюсь.
Иди нахуй.
Аноним 21/03/17 Втр 20:03:55  6522272
Бумап

WildStar Аноним 22/08/16 Пнд 17:03:50  6510847   [Ответ]
(620Кб, 1524x2161)
WildStar: нужна или нет?
Пропущено 208 постов
12 с картинками.
Пропущено 208 постов, 12 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 07/03/17 Втр 12:47:34  6521750
>>6521749
Объявили за 2 дня. У них явно нету маркетингового отдела совсем.
Аноним 09/03/17 Чтв 16:34:48  6521790
>>6521745
Итого, илвл 70, рун токены на хай или суперб руны, полностью прокачанный путь, 1 ап и 1 амп.
Аноним 21/03/17 Втр 10:22:34  6522252
бамп

RPG-GLAB x3 Аноним 20/03/17 Пнд 16:24:42  6522224   [Ответ]
03eebb53ead19L.jpg (25Кб, 400x320)
Собираюсь ворватся в этот сервер, кто там играет из анонов?
пик рандом

Топ тредов
Избранное